Москва, 3 ноября - "Вести.Экономика". Россия и Украина ведут переговоры о продлении летной годности самолетов "Руслан" (Ан-124–100). Они могут привести к успеху, если не вмешаются украинские политики.
"Антонов" по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП "ОАК—Антонов" в сентябре 2015 г."Волга-Днепр" – один из крупнейших в мире владельцев парка транспортных самолетов "Руслан" (12 лайнеров) производства украинского ГП "Антонов".
ГП "Антонов" может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании "Волга-Днепр", получив взамен документацию для продления ресурса самолетов Ил-76 в авиапарке Минобороны Украины, сообщил "Коммерсантъ". "В достижении договоренностей заинтересованы обе стороны, но окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами.
Пока есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ: бригада украинского предприятия займется ими на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске", - пояснил собеседник издания.ГП "Антонов" в сентябре 2015 г. вышло из украинско-российского СП "ОАК—Антонов" по распоряжению правительства Украины."Волга-Днепр" занимается доставкой грузов в рамках крупных международных контрактов, включая контракты для европейцев. Один из самых важных из них для ЕС - авиакомпания не первый год перевозит производимые в Европе спутники на космодром Куру во Французской Гвиане.Авиакомпания "Волга-Днепр" занимает лидирующие позиции на мировом рынке авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов.Среди клиентов "Волга-Днепр" - государственные и коммерческие организации, работающие в таких сферах, как нефтегазовая промышленность, энергетика, тяжелое машиностроение, автомобилестроение, строительство, авиакосмическая промышленность, сельское хозяйство, телекоммуникации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуации, сообщается на сайте авиакомпании.
|